понедельник, 22 декабря 2014 г.

Победители 4-го задания СП Цветочный Новый Год - венок

Затянула -затянула я результаты, дико каюсь, но подготовка к выставке и декорирование одного зала съели все мои силы.
Да еще и в пятницу у нас случилась Черная пятница, и события почти напоминают сценарий падения российского рубля, но как всегда наш белорусский - имеет свои особенности.
Не будем о грустном, а будем о хорошем.
Когда я задумывала задание венки, я хотела посмотреть на новые идеи, что-то почерпнуть для себя и еще успеть сделать что-то к НГ. Но уже на сегодняшний день все мои новогодние работы завершены, так что откладываю ваши идеи для себя в копилочку до следующего года.

А еще я читала, как девочки выходили из ситуации  и какие заготовки делали. Когда 2 года тому назад я решила сделать свой первый венок, то у меня не было никаких заготовок и не было времени искать мк. Что я хочу сказать, то, что я  придумала использовать в  качестве основы и чем наполнять, я вижу, пока никто не сделал. Возможно, это будет мое know-how)))

А  я пока натворила еще льняных венков , все сфоткать не успела, часть уже красуется у кого-то дома или в офисе, но для меня это  был рекорд - 5 венков. Вот такая я ударница труда или творчества, не знаю, как правильнее будет сказать. но к 5 венку я поняла, что делать льняные - мне надоело, так что явно в следующем году будет что-то новое.

До чего же сложный выбор был у меня. я с трудом остановилась на 10-ке, которую потом тоже пришлось резать и выбирать.
Вообще. меня начинают пугать перспективы выбора лучших работ, поверьте, это на самом деле адски сложный труд.
и поскольку в этот раз снова все работы были прекрасны, то мне пришлось в который раз делать ставку на оригинально красивые работы.
кроме того, признаюсь, были очень потрясающие работы, но , как бы это сказать корректно, они были не новогодние. Думаю, вы замечали и в моих работах, и работах участниц, что можно использовать абсолютно не зимне-новогодние материалы, но создать именно новогоднее  или, по крайней мере, зимнее настроение.
Поэтому выбор был в этот раз пожестче.

Итак, победитель этого этапа:
Haris

 которая доказала, что все гениальное просто. Меня поразила именно форма этого венка. Сразу мне он напомнил бусы-ожерелье, а потом даже как сумку-корзиночку. одним словом, очень разносторонняя работы.
Вам достается приз то магазина Болтушка Саша.
и для получения приза вам необходимо написать по адресу boltushkasasha@mail.ru  с пометкой победитель СП с Еленой Олиневич

и кстати, была очень интересная работа у Татьяны Савенковой, и мне она очень понравилась, но увы, я не смогла ее принять. я сомневалась и даже проверила в Википедии значение слова венок:

Вено́к (от ст.-слав. вѣно «дар») — плетёное в виде кольца украшение из цветов, листьев, веток или также из материалов, имитирующих натуральные.

В виде кольца, к сожалению, Татьяна, вы сами пишете, что сознательно отказались от круглой формы, так что увы, я принимаю вашу работу по этапу, но это помешало вам попасть в  ТОП.

ТОП:
Шуня
прочитайте рассказ Людмилы у нее в блоге. отличная идея, отличный выход из положения, и все-таки эти кукурузные початки рулят

zhavoronka
это кружево вскружило мне голову. Признаюсь, что не всегда мне казались удачными такие обертывания венка в кружево, но у Насти все смотрится очень гармонично и нежно

MoNa
абсолютно беспроигрышная палитра, но все компоненты настолько разнообразны , и в то же время идеально сливаются  друг с другом

Leluar
при моем засилии красного-белого и серого в этом году, эти фиолетовые гроздья были глотком свежего воздуха и доказали, что этот цвет имеет право на существование в новогодней тематике также. Прекрасный венок.

Julia Romanova
и мимо этих бирюзово-голубых катушек я не смогла пройти мимо. И кажется, я начинаю любить такого же цвета глиттер. Очень необычный и запоминающийся венок

Lesik Solntse
вроде бы розово-мимишно, но еловые веточки придают малую толику строгости и работа смотрится очень деликатной и даже припушенной снегом

КАк же мне осилить еще этапы, пойду заправлюсь чем и забегу к девочкам с новогодними картинками. До связи

6 комментариев:

  1. Потрясающие веночки у девочек получились. Но этот венок-победитель с коньками...мммм!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо, что оценила мою работу! Столько красоты было, я и на ТОП надеяться не смела, а тут сразу победитель)) Ура!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо большое! Так приятно, что ты не просто объявляешь топ, но и рассказываешь что конкретно тебе понравилось в работе!
    Работы девочек просто волшебные! Поздравляю всех с Топом, и конечно победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. о, спасибо огромное!)) как приятно!
    Венки девочек просто шикарные!))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения