суббота, 27 декабря 2014 г.

Победители 6-го задания СП "Цветочный НГ" - альтерскрап

Доброе утро.
Надеюсь ваши выходные проходят также безмятежно , как и мои.
Однако, отдых - это очень полезно. ПРямо чувствую , как восстанавливаюсь. Обычно я перед НГ как метелка. верчусь=кручусь. а тут все делала намного заранее, и в принципе, в спокойном режиме занимаюсь генеральнйо уборкой.
Так что предстоящие 3 дня у меня даже будут силы и время на выпечку с детьми. Правда, мне еще предстоит выбрать победителей по двум проектам. Оттягиваю, как могу этот тяжелый момент выбора. А пока,я  готова назвать победителей 6 этапа СП Цветочный НГ.

Спасибо огромное всем тем стойким оловянным солдатикам, которые дошли со мной до самого финала. ВЫ не представляете, как важно видеть огонь в глазах и в конце СП. И хоть ваш огонек я могу лишь представить за монитором своего компа, я знаю, что вы все очень старались. попробовали ОООчень много нового для себя, и теперь готовы к новым подвигам.

Это был мой второй опыт проведения СП. И я увидела и свои недочеты. Как например, я не объясняла вам некоторые моменты. И вот надо же. именно на последнем этапе это все и проявилось.

Это лично моя вина,я  приношу свои извинения. что я  вам не объяснила,что такое альтер скрап. Порой мне кажется, что все все знают, и все такие зазнайки, как и я продвинутые в иностранных терминах.

Хоть и поздно, но лучше это сделать.
Итак. когда мне что-то неизвестно и лень идти к шкафу с умными книжками, я ( обожаю этот новый иностранный термин, не знающий аналога в русском языке) ГУГЛЮ в Интернет новые словечки и термины.
Вот и в этот раз я ввела в поисковик это мудреное слово альтер скрап и вот какой наиболее оптимальный вариант объяснения я выбрала


Термин "altered scrap" происходит от двух английских слов. Аlter, гл. – изменять, менять, переделывать, вносить изменения, совершенствовать. И scrap, сущ. – обрывок, обрезок, вырезка.
Это направление в искусстве, которое заключается в изменении обычных или старых предметов и превращении их в новые произведения искусства. Можно сделать из спичечных коробков – шкатулку для бусинок, пуговиц, из бутылки – вазу для цветов, из книги – рамку или шкатулку, все это будет альтер-скрап.
Ранее альтер-скрап использовали, как переделывание уже созданных произведений искусств в новые. Альтер-скрапом часто пользовались художники. Они рисовали новые картины поверх старых. Тем самым создавая новые произведения искусства.
В современном мире альтер-скрап - это переделывание обычных предметов обихода для создания новых произведений искусства при помощи множества техник, такие как, штампинг, декупаж и другие.
«Альтер-скрап» - новая жизнь старым вещам.
Можно выделить некоторые направления и техники, которые содержат в себе признаки альтер–скрапа.
Втор-искусство или Переработанное искусство (Recycled Art) (англ., recycle, гл. – перерабатывать, использовать вторично), основная идея которого заключается в создании художественных объектов из втор-сырья или «мусора». Т.е. это может быть пустые банки из-под молока, сока, напитков, а также коробки из-под продуктов, макулатура и прочее.
источник 

Именно поэтому, к сожалению, мне пришлось выбирать ТОП и победителя из тех, кто правильно угадал или знал значение этого слова, и именно эти девочки продемонстрируют нам, что же это за зверь такой.
Тем не менее, я засчитываю все работы без исключения. И несмотря на все мои промахи, выбирать победителей в финале буду из всех участников, а не только ТОП.
Но помните главный критерий - работы должна быть очевидной новогодней или зимней и использование цветов должно быть минимум 2-3, в зависимости от размера.

Небольшое отступление,  вы заметили, какими многословными стали мои посты, хе-хе. я когда-то предупреждала, меня только тронь - и не остановить. Для написания сочинения мне порой не хватало тетради школьной.
Надеюсь, вас моя болтовня не утомляет.

Победителем задания альтер скрап становится

Mo Na 
 Наташа сделала 2 елки, за второй обязательно загляните к ней в блог. потому как она прям цветочная-прецветочная, и запала мне в душу также.
Но эта супер стильная елочка, это нечто. я ее сразу выбрала, а потмо думаю, стоп , а где цветы. и ведь они так гармонично здесь дополняют шарики, что почти и незаметны.
Прекрасная и ОРИГИНальная работы.
Наташа жду твой адрес мне на почту дял получения приза - набора чипборда.

Меня прямо все больше и больше тянет на клин & симпл, но чтобы вас совсем не напугать , я даже не показываю вам свои такие работы)))

А теперь ТОП: 
Vika Sopulik  
 это ли не чудо расчудесное? и знаете, эти цветочки посередине, напомнили мне снеговиков с пуговицами на пузе. Очень запоминающаяся работа

а как вам эта елка от Юлии Ле Луар?


 Чем-то маковку церкви напоминает и сразу хочется Рождества. И в который раз убеждаюсь , как выигрышно смотрится фиолетовый цвет

Haris
 так я и не поняла из чего же- из чего же = из чего же сделаны эти сосульки, но смотрится потрясающе. и цветы самодельные это нечто. Я думаю, нам всем нужно попросить Любовь поделиться мастер классом по их изготовлению.

Шуня 
У Людмилы тоже 2 елки, правда, в первой я не увидела цветов. но она супер новогодняя и идея очень простая и замечательная. Найдите минутку заглянуть к Люде и посмотреть, а я выбрала вот эту всю такую шеббишную елочку. Ну не лепота ли?

и завершает наш ТОП Марианна

 вот с такой сказочно заснеженной рамкой. Чудесная работа.

Надеюсь вы на меня не обижаетесь, что я вот такая деловая колбаса строгая к концу проекта стала. Зато я теперь все это учту, и обещаю, что в  следующих проектах, которые начнутся во второй половине января, у на с вами будет все легко и просто.

До скорого

11 комментариев:

  1. Елка очень креативная!!! Поздравляю победительницу!!! Все работы ТОПа крутецкие, здорово вдохновляют!!
    Елена, что-то я запуталась с альтер скрапом. Было бы интересно изучить примеры, которые не относятся к альтер скрапу, хотя бы даже из работ участниц. Вот например фонарь или елка или шарики - они же не бумажные, но ведь альтер, потому что сделаны с использованием скрап материалов и техник. Я ни в коем случае не хочу придраться к работам или оспорить результаты, мне действительно важно понять, чтобы потом не ошибаться. Вот например мои саночки - альтер или не альтер? И если нет, то почему?

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, я никого не хочу обидеть, поэтому я не буду осуждать работы участниц. все старались и все молодцы. Александра Струкова спросила меня в комментариях к заданию, являются ли сшитые игрушки альтер скрапом. и я ответила , что нет.
    Альтер скрап предполагает , что вы берете старую вещь и дарите ей новую жизнь.
    Почему свечи не альтер скрап? или венок, который мы делали на предыдущих этапах. Это тоже вопрос спорный, но у всех венки были разные, кто-то делал с нуля, я про венок, кто-то брал готовый венок, и украшал его.
    Именно украшал. А альтер. предполагает не только украшение и декорирование ( что мы делали со свечами), а именно изменение, возможно, первоначальной функции, а возможно и наращивание новых деталей.
    Работа MoNa хоть и сделана фактически с нуля, но предположим, что у нее была готовая заготовка, и она ее не просто украсила, а дала ей новое значение.
    Ваши санки я бы отнесла все-таки к альтер скрапу, но и я ведь не эксперт, я тоже учусь вместе с вами. Вы говорите, что они выполняли функцию подсвечника, а вы их стали использовать для игрушки, и плюс оформили декор.

    ОтветитьУдалить
  3. Работы шикарные! В ёлочки Mo Na я тоже влюбилась!!! Особенно в треугольную!!! Стильная вещица!!!
    Именно поэтому я написала в своем посте, что с альтером не дружу)))))))))))) По мне это реально старая вещь, которой переделали и дали новую жизнь! Как например девочки из блогомира делают из старой книги альтер-книгу в виде фоторамки:
    http://1littlehedgehog.blogspot.ru/2013/09/blog-post_10.html
    http://1littlehedgehog.blogspot.ru/2013/05/altered-book-great-gatsby-green-light.html
    На мой взгляд по результатам 6 этапа только три работы подходят под описание: Vika Sopulik, Haris и Марианна.
    Заготовка не есть старая вещь, чисто мое мнение, а елочки, как и елочные игрушки не попадают под альтер. Они созданы с нуля.
    И все равно, красота невероятная!!! Работы потрясающие!!! Хотелось в топ, но не судьба, не мое это - альтер)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Треугольная елочка - просто шедевральна.. Я когда ее увидела, сразу подумала, что она и будет лучшей. Mo Na - аплодирую стоя! Все таки простые вещи порой так гениальны!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Работы потрясающие у девочек и очень зимне-праздничные, вдохновляющие!!!
    Но я тоже так и не разобралась с понятием альтер-скрап. Если альтер это переделка, то елочки тогда например точно не альтер, потому что заготовка это не готовый предмет, в таком случае можно было бы назвать заготовкой лист бумаги и потом ту же страничку альтер-скрапом. И где граница между переделкой и простым украшением, чем например украшение свечей отличается от украшения того же фонарика или рамки для фото (от фонарика кстати я в полном восторге!!!).
    Я то на ТОП точно не претендую, но хочется понять все таки значение это понятия на будущее.

    ОтветитьУдалить
  6. Милые мои девочки, если бы я так строго всех судила, то боюсь, у нас бы и победителей не было, да и сами мы с Настей, показали не самый лучший пример. Так что ,я считаю, что спор вокруг елочек не стоит разжигать. Все работы достойные, и я хотела, чтобы вы посмотрели на креативность друг друга. Я не рассматривала лишь игрушки в качестве претендентов на победу в этом задании, по поводу всего остального -
    да, 100% попадание в задание было бы использование старых вещей.
    но как показывает мой опыт дизайнерства для иностранных компаний, там очень часто смешивают 2 понятия altered art и OTP ( out of the page), то есть работы, выполненные не на поверхности листа.
    Вы можете проверить по тэгу altered art мои работы, которые я относила как сама. так и по требованию ДК к этой категории. альтер буки где-то вынесены даже отдельно.
    но в этом задании я не могу со 100% уверенностью рассудить who is who, потому как даже заготовку вы можете использовать не совсем по назначению, так и по назначению, то но ваш декор может быть настолько оригинальным, что может приравнивать вашу работу к альтеру.
    свечи вы можете использовать лишь по их прямому назначению, и никак иначе,в принципе, поэтому мы делали декор свечей, а на этом этапе в идеале должны были что-то изменить, пусть не на 100%, но частично.

    ОтветитьУдалить
  7. о, глазам не верю! спасибо большое за ваш выбор!))
    вот про альтер, конечно.. да.. как оказывается все сложно. А я и не задумывалась особо... Для меня альтер - то что не открытка, не альбом... OTP ( out of the page) - да?))
    вдохновилась Настиной елочкой, очень понравилась. Тоже захотелось чего-то такого... спасибо за вдохновение!))
    а Наташина (Mo Na) елка картонная - даже сомнения в победе не вызывала. Ну вот правда - гениально!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты!!!! Как приятно!!!! Лена, спасибо за твой выбор!!! И спасибо всем за тёплые слова)))) Я сама "тащусь" о этой ёлки)))) Хотя, она конечно, не 100% альтер (я так и написала сразу у себя в блоге).
    Но я, как и Люда, да наверное и многие из нас, ранее к альтеру относила всё, кроме открыток, альбомов, т. е. всё вне плоскости листа. Для меня и коробочки "с нуля" - тоже был альтер. И только теперь, благодаря подробному разъяснению Лены, ситуация становится ясной))) Ещё один большой плюс таких проектов!!!
    Ещё раз всем большое спасибо!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Лена, за выбор и за ТОП!!! Я как большинство здесь никогда не задумывалась о понятии "альтер-скрап" и относила к нему всё, что не страничка и не открытка)))) Так что спасибо за просветительскую часть проекта;)))))) Я ведь сделала два объекта для этого этапа. Ёлочные игрушки действительно переделанные старые игрушки из ящика, а еще я сделала подвески-звездочки из веточек...и вот они как раз сделаны "с нуля", а значит уже не подходят....Хотя я даже ни секунды в них не сомневалась до Лениных разъяснений))))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, спасибо за то что остановила выбор на моей работе и за ТОП! Очень приятно увидеть себя в итогах второй раз))) А с сосульками все просто- это горячий клей из пистолета, слегка припорошенный глиттером )
    Работы у всех девочек очень красивые, но елка Mo Na меня тоже покорила с первого взгляда, мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за ТОП! За что я люблю рассматривать СП, так это за то что можно получить такой заряд вдохновения от работ собранных в одном месте ))) А в нашем Цветочном НГ я получаю просто колоссальное удовольствие! Все такие молодцы!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения