вторник, 17 ноября 2015 г.

Разноцветный Новый Год - 5 этап

Добрый вечер.
я ушла в подполье. на письма и комментарии по прошедшим этапам отвечу позже. Во-первых, вагон и тележка работы. Во-вторых, печальные новости всколохнули весь мир. Таня, взрывы, и вообще за последнее время столько плохих нововстей. я взяла тайм аут.
 специально не постила никаких итогов по СП, думаю, вы понимаете, что сейчас это было бы некстати.
ПО текстильному СП жду вас всех до конца выходных, думаю, у многих отпало желания скрапить ( лично у меня - да). А в пн опубликую пост с линки , куда будем добавляться по итогам.

Но жизнь продолжается. надо возвращаться. И сегодня , строго по графику выходит 5 этап СП - Разноцветный Новый Год.
Как же я хотела сделать давно что-то подобное.
Сделала сегодня, наконец-таки.

Деревянный фон и именно это зеленый цвет.
А вдохновение пришло отсюда
Для меня эта картинка - очень мощный источник вдохновения. К тому же, наверное, очень символично, как память.
Итак, на этот раз стараемся создать фактуру дерева и/или корицы
Тепло свечи в виде оранжевого цвета - я увела в золото

ну и старайтесь, чтобы создавалось новогоднее настроение. Мне помогли эти елочные игрушки и крупный глиттер
Ну и деревяшки были моей основной целью, с зеленцой
ну и мох, который я достаю каждую зиму)))
Итак,

вдохновляемся фактурой = дерева или корицы
зеленый цвет
новогоднее настроение
палитра - что вы в ней увидите.


Посмотрим, как ее увидела Настя Генечко



Приз этого задания снова бумага Майя Дизайн
Ждем ваши работы до 26 ноября включительно


14 комментариев:

  1. Лена, будем делать. Спасибо. Картинка-вдохновение нравится очень.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка. По-зимнему уютная

    ОтветитьУдалить
  3. Totally GORGEOUS cards - love the wood grain effect on the top one - STUNNING!!

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful christmas cards! I love that they are not in the traditonal colours! Love them!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень вдохновляющая картинка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебные работы! Мои любимые цвета!!

    ОтветитьУдалить
  7. Работы замечательные!!!
    А я сижу в расстройстве, после первого этапа решила, что ты проект прекратила, или заминка какая, оповещения из блога не приходили совсем, и тут бац! уже 5-й этап, пришло оповещение((((

    ОтветитьУдалить
  8. All of your cards are beautiful! Very winter looking and festive. We need beauty in our world with all that has happened lately.

    ОтветитьУдалить
  9. Такое притягательное сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  10. Вышло очень... трудно подобрать слово. Наверное, сейчас лучше всего подойдет проникновенно. По крайней мере, я именно так увидела.
    Досочки прямо как настоящие вышли!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, я немного опоздала по первым 4 этапам. Можно все работы по этим этапам выложить в одном посте? Или уже опоздунам поздно включаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сама опоздун, не поздно, можно будет потом все в финальном посте выложить

      Удалить
  12. Лена, я опять опоздала в линьки, загляни ко мне в гости, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  13. Это моя опоздашка http://tanuha2130.blogspot.ru/2015/11/5.html

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения