четверг, 21 января 2016 г.

За пол часа до весны - 2 этап - Лилии

Доброе утро!
спасибо всем, кто сообщал мне , что в моем блоге угроза вируса. вчера пол ночи муж сражался, и вроде бы сейчас все работает.
Итак, в срочном порядке набираю этот пост, который должна была сделать заранее еще вчера.

Очень приятно, что вы поддержали нашу идею и присоединились к нашему проекту. Я тоже думаю, что открыток много не бывает, тем более накануне 8 марта.
Моя стопочка уже прилично так растет. Цветочные запасы перебираются. Еще недавно мне очень хотелось отдохнуть от цветов и клумб, но почему-то сейчас они мне очень нужны.

И не забывайте, что готовиться к весне мы еще будем с вами на он лайн вебинаре, который пройдет на самом деле за пол часа до весны, а именно 23 февраля. Так что не затягивайте и регистрируйтесь, чтобы ничего не пропустить здесь .
Потому что мы будем делать с вами весенний мини альбом.

И наше очередное задание сегодня посвящено ЛИЛИЯМ.

Когда-то они мне очень нравились. но скорее живые, чем искусственные. потому что в моих запасах нашлось всего 6 цветочков, 3 ушло в эту открытку, 3 в другую , которую я стала делать одновременно, но , я не успела сделать ее фото.
И все больше лилий у меня нет.

Хотела сделать яркую открытку, получилась все равно нежная))) и так всегда у меня.
этим фото я вам хотела продемонстрировать, что тут у меня спряталась еще одна лилия.

Итак, напоминаю правила.
1. Мы принимаем открытки, тэги, конверты - только.
2. цветок каждого этапа должен четко просматриваться в вашей работе и быть главным действующим или доминирующим "лицом"
3. если у вас нет какого-то определенного цветка или вы не хотите перегружать работу объемными цветами, вы можете смело воспользлваться:
- штампами
картинками
фоновой бумагой с изображением этого цветка.
5. надпись на открытке, если таковая имеется, может быть абсолютно любая, а не обязательно 8-мартовская
4. Добавлять можно максимум 5 работ)))
5. Участвовать с открыткой можно в других заданиях, кроме схожих по тематике с нашим.
6. Длительность каждого этапа 10 дней, всего 7 этапов.


Ну вот вроде бы и все. Ответила на все ваши вопросы

И еще порция вдохновения для вас от девочек
Мария Хацкевич

Анастасия Генечко

А теперь перейдем к нашим замечательным призам и спонсорам.
Наши постоянные спонсоры:

Набор чипборда  от CraftStory
такие красивые дизайны, мне срочно все нужны

Следующий приз нам предоставил Скрапбург


Ну и еще один приз достанется кому-то от магазина Храни воспоминания
целых 4 набора 15*15 Скрапбериз
 ну что , зарядили мы вас ?
 тогда ждем с нетерпением ваши работы до 30 января включительно




12 комментариев:

  1. Лилии... Лена, очень нежная открытка получилась и очень красивая)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, открыточки просто прелесть - очень нежные, как и сами лилии!!! Спасибо за вдохновение!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, у меня антивирус до сих пор ругается на твой блог (((

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, подскажи, а опаздунам по 1 этапу куда добавить открытку?
    У меня сделана открытка с розами уже давно, но из-за болезни дочки и мужа не смогла ее вовремя сфотографировать, а теперь не знаю куда добавить.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, вот открытка по первому этапу от великого опоздуна;) http://scrap-life-of-julie.blogspot.ru/2016/01/1_30.html Спасибо за прекрасный СП!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, перепутала числа (// мой 2-й этап: http://vdohnoveni.blogspot.ru/2016/01/2.html

    ОтветитьУдалить
  7. http://mamaboniashi.blogspot.ru/2016/01/2.html Плак плак я решила что до 31 ((( примите беспамятливую

    ОтветитьУдалить
  8. http://yanfairy-tale.blogspot.ru/2016/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  9. и меня можно? я просто искала, искала, и так нигде и не увидела правила или ограничения.. а с розами я тоже сделаю обязательно!
    И еще просьба к девочкам: жду критику, по всем цветочкам-букетикам..тяжело они мне даются))
    http://workshopalinab.blogspot.ru/2016/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения